Метод Ренаты Башаровой

Самоучитель-руководство для наркоманов, алкоголиков и созависимых родственников

Перейти к оглавлению самоучителя для наркологических больных

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас.

Я — не медик, не профессиональный психолог, не посредник между реабилитационными центрами и их потенциальными клиентами.

Я — жена наркомана, бывшая жена. К большому сожалению, мне не удалось вылечить своего мужа до конца, он так и остался наркоманом.

Настоящее имя: Юлия Башарова

Дата рождения: 12.04.1982

Место рождения: г. Днепр, Украина, СССР

Место проживания: Ирландия

Дети: трое дочерей, 2003, 2008, 2013 года рождения

Ник на форуме: Маруся

Мировоззрение: анархо-пацифист

Религия: атеист

Кто такая: лидер народного движения «НеНорма», автор бесплатного самоучителя для наркологических больных, писатель, волонтер, партизан и главарь общества борьбы с козлами (мотивационными центрами и прочими чертями, которые наживаются на горе людей)

О проекте «НеНорма» и о моей деятельности

Что могу сказать о себе? Я отличный специалист по работе с наркологическими больными. Я их вижу насквозь. Меня очень сложно ввести в заблуждение и обмануть. Поэтому, для меня не составляет труда работать с отрицанием больного, с их фирменным самообманом.

Метод, который я написала, тоже отличный. На сегодняшний день он просто не имеет аналогов по эффективности. Он работает! Он, действительно, перепрошивает больной мозг наркомана. Нам даже врачи доверяют. По нашему методу лечились дети врачей и сами врачи.

Я сама — не врач, как я уже говорила. И не собираюсь становиться кем-то важным и с дипломом, пафоса ради. Мне не надо замыливать глаза людям бумажками и впечатлять белым халатом.

Я могу продемонстрировать им свои знания и показать большой список бросивших по нашему методу.

Я практик, а не теоретик. Я просто вольный художник. И занимаюсь психагогикой. На ее основе построен метод. То есть, этим методом может пользоваться любой непрофессионал. Это просто — воспитание и переубеждение больного.

Но помимо того, что я очень хорошо понимаю предмет, я могу поручиться и за нашу команду форума. Эти люди отлично знают теорию. Они работают по строгим стандартам, по регламенту. Поэтому, наша бесплатная помощь настолько эффективна. Поэтому у них все отлично получается.

Нам можно доверять. Мы не берём денег с людей. Наша цель — просто нести информацию в массы, просвещать народ и помогать тем, у кого нет денег на лечение.

Мы даже пожертвования берем не со всех. Например, если человек находится на лечении, ему запрещено высылать донаты, чтобы не смущать других больных, у кого денег нет.

Я верю в анархию. И верю, что люди должны помогать друг другу. И знаю, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. А мы тонем, ребята. Сейчас происходит просто геноцид. И мы обязаны приложить все силы, чтобы не допускать массовой гибели молодежи.

Почему у меня три имени?

Дело в том, что когда я начала писать сайт, то не предавала этому значения и, честно сказать, вообще не ожидала, что мои советы обретут такую популярность и с их помощью выйдет вылечить так много людей.

И уж тем более я не рассчитывала, что у сайта будет отдельный форум, на котором будут собираться люди и помогать друг другу понять статьи.

Форум появился через полтора года после создания самого сайта и я его сделала, потому что пошло сильно много комментариев под статьями, вопросов, и я решила, что диалоги нужно переводить в более удобный формат.

Я взяла себе ник — Маруся. А потом, когда стало понятно, что мы растем и надо бы выбрать одно имя автора, я уже не смогла поменять ник, так как, была бы потеряна логика разговоров на форуме. А у меня там было очень много ответов под «Марусей», да и люди так ко мне обращались.

Так вот, уже на форуме я увидела, что многие люди приходят, хотят верить, но все-таки, у них остается много вопросов и подозрений насчет создателей сайта и их мотивов. Это нормально. Мы живем в век тотального обмана и потреблядства, поэтому их сомнения — вполне адекватны.

Очень многие долго не могут поверить, что на форуме всё так, как мы и говорим: помощь — бесплатная, советы — без цели перебросить людей в руки платных врачей и на этом нагреть руки, или, просто развить бестолковый диалог на форуме, с целью набить побольше контента, чтобы зарабатывать на рекламных баннерах.

Это — нормальные сомнения в наш век, повторюсь, и я на них за это не обижаюсь.

И я считаю нужным поделиться подробностями, чтобы у людей не было вопросов в голове.

Как вышло у обычного человека изобрести такой способ лечения?

Это частый вопрос, который вызывает у людей сомнения. Меня много раз обвиняли в том, что я, дескать, тайный психиатр, который проводит незаконные и вредоносные опыты… Требовали показать диплом, открыть своё истинное лицо, говорили, что я использую НЛП и вообще, просто человек без профильных знаний не способен такое написать.

Так вот, что я вам скажу по этому поводу. Можно быть трижды наркологом с образованием, но не разбираться в том, как лечить наркоманов. Это — факт.

Точно так же, как можно быть филологом с образованием, но не уметь писать книги. Это тоже факт.

Я просто взяла и разобралась в теме, досконально. Я читала всё подряд, да и всё… Много, очень много изучила по теме.

А описать то, что я вычитала, мне труда не составляет, так как, я — писатель. И у меня психология и мышление — писателя, типичная.

Типичное мышление писателя — это желание донести правду людям, изменить немного общество, сделать его лучше… Это борцы по своей сути. И я уверена, что многие писатели, лично столкнувшись с наркоманией в своем доме, сделали бы для людей то же самое. Тем более, я тогда сидела в декрете и времени было вагон.

Ну и консультации мои, советы родственникам. Это не знания из института. Я просто писатель. Я мигом вижу суть вещей, я умею убедить и всегда вычленяю главное… В целом, писатель — круче любого психолога, это всем известный факт. Мышление такое, природное. Это я не хвалюсь, просто поясняю, если кто не знал.

Именно поэтому многим кажется, что я в маске, просто какой-то доктор Менгеле, который проводит эксперименты на наркоманах (меня так уже называли и не раз).

Да, я знаю основы психиатрии, термины, но это потому, что я читала учебники. И всё. Это каждый из вас может сделать, их полно в открытом доступе, онлайн… Почитайте и тоже будете знать термины.

Более того, я имею полное право лечить таким образом наркоманов, не являясь медиком. Почему, я пояснила выше.

Сайт я начала писать после того, как походила по форумам нарко-тематики со своей правдой, но меня оттуда выгоняли и банили, троллинг устраивали, отстаивая теорию 12 шагов. Ну и что мне оставалось делать? Только свой сайт, где меня никто не забанит.

История лечения моего мужа

Вы спросите, наверное: а как ты можешь раздавать советы, если у самой ничего не вышло? На это я могу ответить: у меня вышло, сначала.

После того как я путём проб и ошибок нашла верный подход и смогла убедить его бросить — он был в ремиссии 2 года(при стаже периодического употребления — 17 лет).

Думаю — это довольно неплохой результат при том, что способ полностью бесплатный и ни к каким врачам мы не обращались. Справедливости ради, после РЦ срывы также бывают, а иногда и быстрей, чем через два года после окончания курса.

У меня совсем не было денег, поэтому пришлось изобретать велосипед.

Когда я узнала о наркомании мужа, я, как и все вы, начала метаться и искать пятый угол. Информация, которая есть сейчас на виду, в сети — в основном коммерческая и рассчитана или на привлечение в РЦ или на отстранение от больного родственника.

Ни то, ни другое меня не устраивало, так как мой здравый смысл подсказывал, что тут что-то не клеится… Я начала читать всё подряд. Не коммерческие статьи, а учебники наркологии, учебники психиатрии, научные труды, диссертации, научные опыты, эксперименты…

В общем, таки изобрела велосипед, написала эти статьи, которые легли в основу этого самоучителя и с их помощью убедила мужа бросить. Совершенно легко, за каких-то двадцать дней…

А знаете почему это был «велосипед»? Потому, что эти сведения — стары, как мир и это традиционные понятия наркологии.

До этого я билась год, применяя «дно», жёсткую любовь и прочее, что сейчас так популярно. Но результата не было, он врал, сатанел всё больше и ни на день не прекращал наркоманить.

Далее, после того, как у меня вышло… Знаете, что было дальше?

А дальше я наткнулась на его «больную» семью. Его мать — отрицала факт, что сын наркоман, брат — отказался в этом участвовать, отец также делал вид, что ничего не происходит. Поэтому, он начал манипулировать, они — покрывать его и в итоге, шестимесячная ремиссия пошла насмарку.

Я пыталась достучаться до этих людей. Но… Вы прочтёте в моих статьях, что такое — доказать безграмотной и выпивающей матери, что её сын — наркоман. Это — практически нереально, увы.

Таких даже читать невозможно заставить. Впрочем, как и просто выслушать. Они знают все лучше! И я не настолько сильна, чтобы побороть нездоровую семью.

А пока в окружении наркомана есть люди, которые «не видят» его употребления — он не бросит.

Но надо учитывать еще то, что бывшего мужа я не лечила по этому методу. Его тогда просто еще не было. Было несколько статей, которые мотивировали бросить. А всей системы, уроков — не было, я их написала гораздо позже.

Так что, все по классике. Сапожник без сапог.

Мне было 35 лет, когда я начала вести блог, целью которого была помощь наркоманам. Начала писать его я в 2017 году.

Это были самые худшие годы в моей жизни, как я тогда думала. Муж-наркоман, буквально, разорил. В доме были бесконечные скандалы и нервотрепка. Парикмахерскую пришлось закрыть, я оказалась в долгах, как в шелках. Но, я ошибалась, это были не худшие времена, это были еще цветочки.

Блог набирал популярность. Метод оказался очень эффективен. Мужа к тому моменту я привела в чувства и он был трезвый более двух лет.

Меня заметил один предприниматель из Питера и зах внедрить мой метод в своем ребцентре. С согласия всей семьи я поехала в Россию, чтобы помочь ему запустить программу. Это был конец 2020 года.

Сотрудничество оказалось очень неудачным. Это мягко говоря. На самом деле, это был просто театр абсурда. И на этом моменте я поняла, что наш проект не очень хорош для владельцев ребцентров. И мало кому интересно работать на совесть, если есть возможности легких путей, несмотря на то, что результат стандартного лечения — рецидив на рецидиве.

Но при этом при всем расстройстве, в этот же момент, мой муж сорвался. Я его бросила, потому что дальше уже просто не было сил и желания даже говорить с ним. Слишком много он мне выпил крови до этого, а его семья не шла на контакт.

Итак, сотрудничество не удалось, муж сорвался. При этом еще и затаил злобу. Начал строить наркоманские козни, клеветать на меня всем вокруг, рассказывать, что я бросила детей и уехала зарабатывать деньги. Настраивал детей против меня.

Когда я вернулась на Украину, я не смогла забрать у него младшую дочь. Он мне просто не открывал дверь. Ни полиция, ни опекунский совет не могли ничем помочь, так как, он имеет все права, как отец. Все отправляли только в суд, без решения суда любые инстанции были бессильны.

Я подала в суд. Дело двигалось очень медленно. Ребёнка я не видела и даже позвонить не могла. Так прошёл год. Суд назначили на конец марта…

И вот — март. Началась война, начали бомбить в моем городе. Нам пришлось срочно уезжать из страны. Младшую дочку я так и не смогла забрать, он просто не открывал дверь. И мы уехали без нее. Мне надо было спасать двоих старших детей и мать.

Вот это было, действительно, самое худшее время в моей жизни. Суд продолжался, сначала я его выиграла. Но после аппеляции, в которой этот подонок указал, что я пророссийская и хочу увезти дочь в Россию, суд отдал попечение ему. В решении суда так и указали причину: во избежание вывоза ребёнка в Российскую Федерацию место жительства ребёнка назначаем с отцом. Это несмотря на то, что он наркоман, у него нет жилья, нет дохода. Занавес.

Ну что ж, у меня не вышло. Но, я очень надеюсь, что у вас всё будет по-другому. Лечить наркомана надо сообща. Один тут в поле — не воин…

Перейти к оглавлению самоучителя для наркологических больных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *