Перейти к оглавлению самоучителя для наркологических больных
Барыга — презренное существо. Его не уважает никто. И не дай Бог ему попасть в тюрьму. Там он окажется под шконкой, не успев переступить порог камеры.
Причина: ты что, на таких как я наживался? На нашем здоровье?
Да и на воле, если происходят какие-то разборки, то за барыгу никто не станет заступаться. Потому как — западло.
Ведь разборки у наркоманов идут по типу блатных. Они считают себя причастными к этому миру. А зря… Блатной мир и наркоманы — это совсем разные вещи.
За наркоманию из блатных гонят сраной метлой. И это у них не в почете, мягко говоря. Поэтому, ребята из братвы скрывают своё употребление от старших.
Но, вернёмся к барыгам. Сначала мы вам опишем уличных торговцев, а потом современных кладменов.
Итак, с барыгами дружат только их клиенты. То есть, наркоманы. Они перед ними заискивают, ходят на задних лапках и даже нежно называют «папочка».
Сами понимаете зачем. Чтобы иногда перепала бесплатная доза. А барыгам лестно, они себя чувствуют на вершине карьеры… Директора.
Вообще, поражает людская глупость. Даже пчелы умней людей. Вы знаете, что в любом улье есть пчёлы-алкаши? Которые приносят в улей нектар, от которого все остальные дуреют? Так вот. Пчёлы таким добытчикам берут и дружно откусывают лапки, чтобы не таскала в дом пакость и не травила семью.
А люди? Барыга их травит, а они перед ним делают реверансы и целуют персты. Ради халявы.
Барыги тоже хороши. Очень примечательно их взаимодействие с братвой. Это просто смех и грех, честно говоря.
Барыга для блатных — просто жертва, с которой можно бесплатно поиметь дозу. И они этим пользуются. А так, на воле они вообще не пересекаются.
Если блатные приходят к барыге, он тут же им предлагает наркотик, типа от чистого сердца, как пацанский подгон.
То есть, действует наперёд, пока у него не начали требовать, спрашивая за недостойное занятие. Могут же и силой забрать. Поэтому, барыга спешит предупредить такой поворот и «дарит».
После этого случая он ходит пару недель в короне и мнит себя причастным к братве. Особо приближённым. Представляете, каков самообман?
Блатные с ним разговаривают в таком тоне, вроде он нормальный пацан, разве что, немного провинившийся, поэтому надо искупить вину перед братвой. А то как так, отрицательный элемент, а без спросу работает, не делится с братвой…
Они с него открыто потешаются, причисляя его к блатным. А барыга этого не понимает и раздувается от гордости.
На деле — барыга платит ментам взятки, то есть, он просто мусорской по блатным меркам. Но с него смеются и без скандала берут у него товар.
А, если барыга решит бросить торговать, то братва говорит так: «Бросил? Смотри теперь. Если узнаем, что ты нанюханный или продаёшь, то ты нам должен 1000 баксов. Но ты ж нормальный пацан, че переживать»
На этом моменте барыга, который хотел завязать, говорит: ща, пацаны, чето придумаем. И идёт добывать им наркотик. Иначе останется должен. Он же понимает, что может сорваться.
Точно в таком же положении барыга перед полицией, куда носит мзду. Если барыга нормально платит, его никто не трогает.
Но, стоит барыге заявить, что он хочет бросить это занятие, его начинают шантажировать сроком. А зачем ментам этот болтун на воле?
Они приходят к нему домой, выкладывают на стол «вес» и прямо говорят: ну что, надо сидеть. Собирайся.
Приходится продолжать. Но на этом беспредел крыши не кончается. Они требуют от барыги помощи в раскрываемости. И барыга даёт полиции наводки, когда от него выходят с большим весом.
Особо ценятся у барыг «бобры». Это дети богатых родителей. Таких сначала хорошо подсаживают на употребление, а сдают полиции тогда, когда он выйдет с большим весом, за который можно привлечь по статье «торговля».
Когда поимка «торговца» состоялась, тут же прибегает мама в слезах, папа на джипе, готовые отдать любую сумму полиции, лишь бы спасти ребёнка от огромного срока.
Вообще, полицейские абсолютно бессовестно трясут с барыг деньги. Захотелось полицейским крупную сумму, они тут же к барыге — дай.
Если он не даёт, то через день к нему приходит другой наряд полиции и делает контрольную закупку. И тогда все равно приходится давать, чтобы откупиться от срока. Потому как, в этот момент крыша отчего-то трубку не берет…
В общем, со всех сторон он в ловушке. Загнан, как зверь. И все время без денег. Всем раздал, полиции, братве, а самому остаётся минимум, чтобы употреблять «бесплатно».
Отдельный разговор про женщин-барыг… Какая бы она ни была внешне, старая, толстая, но у неё всегда будут самые красивые поклонники-наркоманы.
Поэтому женщинам нравится этим заниматься. Где бы ещё она могла так себя чувствовать? Да и блатных понятий никаких нет особо у женщин. Это мужчины брезгуют таким заниматься, а для женщин — наркоманок это нормально.
Есть ещё такие наркоманы, которых называют бегунки. Это те, кто имеет доступ к барыге и помогает другим наркоманам купить, за вознаграждение.
И когда они попадают в тюрьму, они не могут понять, за что же их бьют и обижают, они же не барыги! Они просто помогали друзьям!
Еще есть такая новая профессия, как кладмен. Так вот, в этом случае все продажи происходят через интернет. И кладменам кажется, что никто и никак их не поймает. Только потому, что они сами не разбираются в интернете и не понимают, как это все работает. Наркоманы совсем не соображают, насколько они все под колпаком, как только зарегестрировались и получили на руки товар.
Магазины эти крышуются полицией. А многие из них даже принадлежат полиции! И когда приходит момент, чтобы сдать раскрываемость по наркоторговле, то в рандомном порядке выбирают из интернета. Это же проще, чем бегать за барыгами на улице.
Таким образом, барыга это не только тот, который сам платит взятку и торгует на улице. Но и кладмен, и бегунок. И даже самогонщик! В тюрьме им быстро объясняют, кто они такие и почему отныне они будут стирать носки и убирать в камере.
Как только такой арестант заходит в камеру, ему объясняют, что он непорядочный. И таких ждёт воспитательный ритуал.
Их бьют деревянными палками по заднице, пока он не обделается в штаны или пока не потеряет сознание от болевого шока. Рот им завязывают, чтобы не шумел.
Но это только начало! Вообще, по задумке воровского закона, непорядочный арестант должен оставить 70% своего здоровья в тюрьме. Чтобы по выходу он не смог уже вредить людям.
В тюрьме сидит 80-90% наркоманов, которые пошли на мелкую кражу ради дозы. Это факт. И все они винят не себя, а барыгу. Дескать, из-за таких как ты я сейчас тут сижу. А моя мать страдает, таскает «передачи», стоит в очереди целый день.
Каждый норовит отыграться на барыге, отомстить ему. Ни один не пройдёт мимо, чтобы не дать подзатыльник и не упрекнуть.
По имени их никто не называет. Только так, «Барыга, сюда иди!». Помимо этого их клеймят суками, потому что они сдают ментам наркоманов с весом, работают на полицию.
В итоге, такие арестанты становятся обслуживающим персоналом в камере. Они убирают, стирают за всех. В том числе убирают за котами, если они есть в камере.
Спать им тоже не дают спокойно. Если кто-то храпит, то обязанность барыги за этим следить и толкать храпящего, чтобы он не будил других. Спящий, разумеется, оскорбляет барыгу, который его беспокоит.
Кроме того, у них отнимают все их «передачки», не оставляют им ни крошки. Даже деньги у них отбирают, которые они зарабатывают на зоне каким-то трудом.
В общем, барыга несёт наказание не только перед честными людьми, отбывая срок, но и перед арестантами, работая на них и отдавая весь свой доход(посылки, заработок) в счёт искупления своей непорядочности.
И, если вам кто-то рассказывает, что сейчас все не так в тюрьме и барыга там может торговать, жить прекрасно, то возьмите вилку и снимите лапшу с ушей.
Эти сведения мы получили от двух бывших заключённых по статье «торговля наркотиками». Один был из России, другой из Украины.
Перейти к оглавлению самоучителя для наркологических больных
Добавить комментарий