Перейти к оглавлению самоучителя для наркологических больных
В последнее время в сети обо мне говорят столько всяких небылиц, хейтеры совсем попутали берега. Поэтому я решила сама написать автобиографию. Вот тут — правда. Все остальное — додумки и клевета завистников.
Имя: Рената Башарова
Настоящее имя: Юлия Башарова(Чуприна фамилия последнего мужа)
Дата рождения: 12.04.1982
Место рождения: г.Днепр, Украина, СССР
Место проживания: Ирландия
Статус: трижды в разводе
Дети: трое дочерей, 2003, 2008, 2013 года рождения
Рост: 157 см
Вес: 52 кг
Ник на форуме: Маруся
Мировоззрение: анархо-пацифист
Религия: атеист
Хобби: спорт, чтение, лечение наркозависимых
Кто такая: лидер народного движения «НеНорма», автор бесплатного самоучителя для наркологических больных, писатель, волонтер, партизан и главарь общества борьбы с козлами(мотивационными центрами и прочими чертями, которые наживаются на горе людей)
Профиль в ВК с фото: https://vk.com/id728883129
Телефон: +353 85 289 7806
О проекте «НеНорма» и о моей деятельности
Что могу сказать о себе? Я отличный специалист по работе с наркологическими больными. Я их вижу насквозь. Меня очень сложно ввести в заблуждение и обмануть. Поэтому, для меня не составляет труда работать с отрицанием больного, с их фирменным самообманом.
Метод, который я написала, тоже отличный. На сегодняшний день он просто не имеет аналогов по эффективности. Он работает! Он, действительно, перепрошивает больной мозг наркомана. Нам даже врачи доверяют. По нашему методу лечились дети врачей и сами врачи.
Я сама — не врач, не психолог, не посредник между ребцентрами и клиниками. И не собираюсь становиться кем-то важным и с дипломом, пафоса ради. Мне не надо замыливать глаза людям бумажками и впечатлять белым халатом.
Я могу продемонстрировать им свои знания и показать большой список бросивших по нашему методу.
Я практик, а не теоретик. Я просто вольный художник. И занимаюсь психагогикой. На ее основе построен метод. То есть, этим методом может пользоваться любой непрофессионал. Это просто — воспитание и переубеждение больного.
Но помимо того, что я очень хорошо понимаю предмет, я могу поручиться и за нашу команду форума. Эти люди отлично знают теорию. Они работают по строгим стандартам, по регламенту. Поэтому, наша бесплатная помощь настолько эффективна. Поэтому у них все отлично получается.
Нам можно доверять. Мы не берём денег с людей. Наша цель — просто нести информацию в массы, просвещать народ и помогать тем, у кого нет денег на лечение.
Мы даже пожертвования берем не со всех. Например, если человек находится на лечении, ему запрещено высылать донаты, чтобы не смущать других больных, у кого денег нет.
Я верю в анархию. И верю, что люди должны помогать друг другу. И знаю, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. А мы тонем, ребята. Сейчас происходит просто геноцид. И мы обязаны приложить все силы, чтобы не допускать массовой гибели молодежи.
Детство и юность
Меня взяли в доме ребёнка в полгода. Своих настоящих родителей я не знаю. Однажды пыталась найти, но ничего не вышло. Значит — не судьба и не нужно знать. Скорей всего, они были или алкоголиками или наркоманами, если я попала в дом ребёнка.
Взяли меня на воспитание рано, в общем. Ужасов детдома я не видела. У меня было хорошее, советское детство. В доме было много книг, мы часто ездили на море. Ничего плохого про это время сказать не могу. Хорошее было время.
Я тогда очень любила читать. Читала так много, что бабушка меня ругала за то, что я жгу много света по ночам и выгоняла из кухни в кровать. Еще любила своего кота, звали его Пусик.
Моя мама(приемная) была родом из Волгограда, работала на заводе. Бабушка была настоящей донской казачкой, я ее очень любила. Мужа у мамы не было.
Училась я хорошо только в младших классах. Потом начался период «блатоты»и прогулов. Я росла в неблагополучном районе города, где считалось, что чем дурнее, тем моднее. Ну и плюс время такое было, 90-е годы.
В общем, время я проводила во дворе и подвалах. Там мы играли на гитаре, пили и всячески дебоширили. Иногда ходили на концерты, но редко. Денег у нас тогда совсем не было. В общем, обычные рокеры и панки. Дураки, честно говоря.
У нас была очень веселая компания. Но в живых осталось всего несколько человек. Остальные умерли в молодом возрасте, кто от наркотиков, кто от подорванного здоровья в тюрьме.
В девятом классе я бросила школу и поступила в швейное училище. Но была оттуда отчислена за прогулы. Через год меня заставили поступить еще в одно училище, но и оттуда меня отчислили. Больше попыток учиться я не делала.
И в целом, всю свою юность я жила как попрыгунья-стрекоза. Особых планов на жизнь не строила. Предпочитала панковский минимализм.
Молодость
В 20 лет я вышла замуж за гаишника. По большой и светлой любви. Но светлая любовь превратилась в вечный скандал. Мы оба были придурки.
В 21 год я открыла парикмахерскую и почти всю жизнь этим занималась. Была директором парикмахерской. Никаких других заслуг у меня больше не было.
Второй раз я вышла замуж в 25 лет. Назло первому мужу. Но разошлась через год. Это было вообще какое-то недоразумение и глупость.
Третий раз я вышла замуж в 28 лет. За друга из старой компании. Жили мы с ним очень славно, пока он не начал наркоманить. Я его пыталась вылечить, но затея не удалась. Мы с ним развелись.
Зрелые годы и моя чёрная полоса
Мне было 35 лет, когда я начала вести блог, целью которого была помощь наркоманам. Начала писать его я в 2017 году.
Это были самые худшие годы в моей жизни, как я тогда думала. Муж-наркоман, буквально, разорил. В доме были бесконечные скандалы и нервотрепка. Парикмахерскую пришлось закрыть, я оказалась в долгах, как в шелках. Но, я ошибалась, это были не худшие времена, это были еще цветочки.
Блог набирал популярность. Метод оказался очень эффективен. А у меня открылись отличные способности лечить наркоманов. Мужа к тому моменту я привела в чувства и он был трезвый более двух лет.
Меня заметил один предприниматель из Питера и предложил открыть ребцентр по моему методу. Он сам был бывшим наркоманом и решил организовать бизнес, открыть ребцентр. С согласия всей семьи я поехала в Россию. Это был конец 2020 года.
Сотрудничество оказалось очень неудачным. Это мягко говоря. На самом деле, это был просто театр абсурда.
Но при этом при всем, в этот же момент, мой муж сорвался. Я его бросила, потому что дальше уже просто не было сил и желания даже говорить с ним. Слишком много он мне выпил крови до этого.
Итак, сотрудничество не удалось, муж сорвался. При этом еще и затаил злобу. Начал строить наркоманские козни, клеветать на меня всем вокруг, рассказывать, что я бросила детей и уехала зарабатывать деньги. Настраивал детей против меня.
Когда я вернулась на Украину, я не смогла забрать у него младшую дочь. Он мне просто не открывал дверь. Ни полиция, ни опекунский совет не могли ничем помочь, так как, он имеет все права, как отец. Все отправляли только в суд, без решения суда любые инстанции были бессильны.
Я подала в суд. Дело двигалось очень медленно. Ребёнка я не видела и даже позвонить не могла. Так прошёл год. Суд назначили на конец марта…
И вот — март. Началась война, начали бомбить в моем городе. Нам пришлось срочно уезжать из страны. Младшую дочку я так и не смогла забрать, он просто не открывал дверь. И мы уехали без нее. Мне надо было спасать двоих старших детей и мать.
Вот это было, действительно, самое худшее время в моей жизни. Суд продолжался, сначала я его выиграла. Но после аппеляции, в которой этот подонок указал, что я пророссийская и хочу увезти дочь в Россию, суд отдал попечение ему. В решении суда так и указали причину: во избежание вывоза ребёнка в Российскую Федерацию место жительства ребёнка назначаем с отцом. Это несмотря на то, что он наркоман, у него нет жилья, нет дохода. Занавес.
Сегодняшний день и планы
Со временем я успокоилась. Дочка перестала плакать и проситься к нам, привыкла жить там. Уже морально стало легче, хотя переживания насчет ее жизни все равно присутствуют.
Я уже не хочу назад. Я не хочу в Россию. Мне нравится жить в Ирландии.
И я продолжаю вести этот проект. Я обязательно добьюсь того, чтобы принудительное лечение наркомании вернули. Чтобы с лица Земли стерли всяческих псевдодокторов-аферистов, кто своими неверными установками плодит эту заразу по миру.
Например, утверждением, что наркоман должен сам захотеть лечиться, а родственники — созависимы, если проявляют внимание к больному.
Согласитесь, у меня очень веский повод уничтожить эту заразу. Я пострадала от наркомании очень сильно.
P.S. Если у кого есть какие-то вопросы по поводу моей личной жизни, отсутствия профильного образования, неудач в семейной жизни — вэлком! Интересуйтесь, я удовлетворю ваше любопытство в комментариях.
Перейти к оглавлению самоучителя для наркологических больных
Добавить комментарий